Правильное обустройство частного дома

Правильное обустройство частного дома

Так сложилось, что вокруг частной территории принято ставить заборы. Изначально, люди старались всегда как-то обозначать границы своих территорий. Были......
Стены в ванной: Способы обустройства

Стены в ванной: Способы обустройства

Каждый, без всякого сомнения, прекрасно знает, что ванные от всех...

Изоляция стыков теплотрасс

Добавлено: 07.08.2017 | Раздел: О инженерных сетях

При прокладке теплотрасс зачастую слабым и проблемным местом становятся стыки, к изоляции которых нужно подходить с особой серьезностью. Недостаточное качество изолирования данных элементов трассы часто приводит к порывам теплотрасс, что, в свою очередь, приводит к большим хлопотам и потерям. Это и утечка тепла, и последующие за этим работы по ликвидации аварии. И все это грозит отключением подачи горячей воды, что в зимний период весьма отягощает жизнь людям.

На сегодняшний день среди самых надежных способов изолирования стыков при прокладке трасс, признано применение термоусаживаемых муфт, которые позволяют без лишних усилий обеспечить надежную изоляцию стыков за счет возможности менять свой размер из растянутого положения в исходный. Заделка стыков ппу является наиболее важным этапом прокладки теплотрасс, от качества выполнения которого зависит в будущем срок службы и бесперебойность функционирования трасс.

При успешно проведенной герметизации всех стыков на протяжении трассы, качество эксплуатации сможет радовать потребителей длительное время. Благодаря этому, сократятся расходы на ремонт и обслуживание теплотрасс. В любом случае, преимущества данного метода изоляции стыков налицо, что и объясняет его популярность в использовании при монтаже теплотрасс. Грамотно проведенная заделка стыков ппу сохранит трубы от преждевременной коррозии, сокращая число порывов теплотрасс в холодное время года. Способность термоусаживаемых муфт плотно прилегать к трубе гарантирует высокое качество изоляции и защиты от коррозии, что положительно влияет на показатели теплопотерь и снижение количества порывов трасс.

Добавлено: 2017-08-07 13:06 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал acc-irk.ru